Кто Был Эриком Эриксоном?

 

Эрик Эриксон был важным психологическим теоретиком в развитии области. Родившийся в Германии в 1902, Эрик Эриксон очевидно боролся со своей личностью во время детства. Он никогда не знал своего отца, и он рос с заимствованным именем: Эрик Хомбергер, после его отчима, доктора Теодора Хомбергера. Кроме того, хотя Эрик был белокурым, голубоглазым мальчиком, его мать и отчим воспитывали его в Еврейском вероисповедании, вызывая его даже больше конфликта идентичности.

В очень символическом акте, как взрослый, он дал себе имя Эриксона, указывая, что его личность зависела от себя и никого больше вЊ  создание его, в действительности, его собственного отца. Эти проблемы идентичности несомненно оказали такое большое влияние на теорию стадии развития Эрик Эриксон, основанный также, как и образование, которое он получил.

Как молодой человек, Эрик Эриксон путешествовал и учился в Европе. Одним из его учителей и наставников была Анна Фрейд, дочь Зигмунда Фрейда. В 1933, после изучения при Анне Фрейд в течение шести лет, Эрик Эриксон переезжал в Соединенные Штаты, где он преподавал психологию в нескольких престижных школах. Поскольку большая часть его карьеры вЊ  и его теоретизирование вЊ  была выполнена в Соединенных Штатах, Эрик Эриксон, как полагают, был американским психологом.

Эрик Erikson s теории показал влияние от своего Фрейдистского обучения, так же как от его личных поисков идентичности. Его теория стадии развития приспособилась и подробно остановилась на Freud s теории развития ребенка. Принимая во внимание, что Freud s теория остановился в конце детства, Эрик Эриксон полагал, что развитие продолжалось всюду по продолжительности жизни. Его теория включала восемь стадий, а не Freud s пять, и каждый был отмечен решающим конфликтом идентичности.

Например, Эрик Эриксон теоретизировал, что в младенчестве, ребенок боролся с решением доверять или подозревать его сиделок. Решение доверять готовит ребенка к конфликту, испытанному на следующей стадии вЊ  незначительная учебная стадия toddlerhood, в котором ребенок изучает автономию по своим физическим функциям. Однако, если child s окружающая среда или события принуждают его изучать недоверие, последствия следуют за ним для остальной части его развития, в конечном счете производя трудновоспитуемого взрослого.

У каждой стадии есть свой собственный уникальный кризис. Младенцы имеют дело с трастовыми проблемами, малыши учатся или быть автономными или сомневаться относительно себя, маленькие дети учатся или брать на себя инициативу или чувствовать себя несоответствующими, и дети начальной школы испытывают или промышленность или неполноценность. Подростки, неудивительно, имеют дело с проблемами идентичности, появляющимися из периода или с сильным чувством того, кто они или беспорядок идентичности. Взрослые, кого Freud s пренебрежение теорий, борются сначала с близостью, затем с производительностью, и наконец с их размышлениями об их жизнях.

Неправильный поворот во время любой из этих стадий мог произвести любое число психологических проблем. Поэтому, Эрик Эриксон полагал, что психоанализ мог помочь трудновоспитуемым взрослым повторно изучить уроки, что they d боролся с в детстве. В 1994 Эрик Эриксон умер.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz